Впервые в Москве 17 и 18 ноября на сцене Московского Государственного академического Театра Оперетты состоятся гастроли всемирно известной труппы "Балет Монте-Карло". Организатором гастролей является продюсерская фирма "Постмодерн-театр". Гастроли пройдут под патронажем Ее Королевского Высочества Принцессы Ганноверской и Правительства Княжества Монако. "Балет Монте-Карло" и его художественный руководитель, выдающийся хореограф современности, Жан-Кристоф Майо – знаменитости балетного мира, наследники уникальной истории - прославленной балетной труппы Сергея Дягилева. Исключительность в танцевальном мире "Балет Монте-Карло" завоевал благодаря творческому синтезу классического наследия прошлого с ярчайшими достижениями неоклассического балета и современных танцевальных форм. Магические постановки хореографа Жана-Кристофа Майо, страстность, вдохновенный артистизм, невероятная пластика и виртуозное мастерство исполнителей сделали "Балет Монте-Карло" сенсационным коллективом с высочайшим рейтингом в мировом балетном искусстве. Прославленная балетная труппа, у истоков создания которой стоял великий Сергей Дягилев, представит на гастролях в Москве один из своих лучших спектаклей – балет "Золушка" на музыку Сергея Прокофьева в постановке Жана-Кристофа Майо. Жан-Кристоф Майо лично посетит Россию, чтобы представить гастроли своего спектакля. Балет "Золушка", премьера которого состоялась в апреле 1999 года, получил восхищенные отзывы мировой прессы и восторженный прием публики, став настоящей сенсацией. "Золушка" Жана-Кристофа Майо – это необычайно красивый и завораживающий спектакль. Великолепные костюмы и грандиозные декорации знаменитого Пиньона-Эрнеста, магический свет, экспрессивность пластики, упоительная романтика, поэзия, искрометный юмор постановки и великая музыка Прокофьева, - все это сплетается в искусной постановке Майо и околдовывает зрителя своим волшебством. Жан-Кристоф Майо придал истории Золушки потрясающую глубину, сфокусировав внимание на ее символичности и реальности персонажей. В Москву приедет более 80 человек труппы и обслуживающего персонала и несколько грузовиков декораций, костюмов и реквизита. Жан-Кристоф Майо – выдающийся хореограф и танцовщик, обладатель высоких титулов и наград: Кавалер Ордена Искусств (Франция, 1992), Кавалер Ордена за заслуги в области искусства (Монако, 1999), Кавалер Ордена Почетного Легиона, врученный Президентом Франции Жаком Шираком в 2002 году. Жан-Кристоф Майо был ведущим танцовщиком Гамбургского Балета под руководством Джона Ноймайера. В 1983 году Жан-Кристоф Майо был назначен хореографом и режиссером Театра в Туре, впоследствии ставшего одним из Национальных Хореографических Центров Франции. В 1993 году Ее Королевское Высочество Принцесса Ганноверская пригласила Жана-Кристофа Майо на должность директора "Балета Монте-Карло". В качестве главного хореографа труппы он создал балеты, ставшие сенсацией: "Ромео и Джульетта", "Золушка", "Красавица", "Home", "Recto Verso". Кроме того, Жан-Кристоф Майо приглашал самых известных хореографов современности для работы в своей труппе, также восстанавливая спектакли Джорджа Баланчина и "Русских Балетов". Для "Балета Монте-Карло" ставили спектакли самые выдающиеся хореографы ХХ века: Морис Бежар, Джон Ноймайер, Иржи Килиан, Уильям Форсайт. "Балет Монте-Карло" гастролирует на сценах самых известных театров США, Европы и Азии. Балеты, поставленные Жаном-Кристофом Майо, стали культовыми и с триумфом были представлены на сценах самых известных театров мира в Лондоне, Риме, Мадриде, Париже, Брюсселе, Лиссабоне, Каире, Нью-Йорке, Мехико, Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Гонконге, Сеуле, Токио. Пресса о спектакле "Потрясающий спектакль, благодаря живому воображению и эстетическим находкам, отображенным в декорациях "книги с картинками", великолепный свет, необыкновенные костюмы и сама хореография..." LA TRIBUNE / LE PROGRES – 23/05/2005 "Постановка Жана-Кристофа Майо придает истории Золушки реализм и исключительную яркость, не разрушая сказочного волшебства". La presse (Montréal) - 17/02/2001 "Майо добился того, о чем всегда мечтал. Он создал реальность, которая существует только на сцене и которая позволяет каждому закрыть глаза и почувствовать ее". - La jornada (Mexique) - 23/01/2000 "Хореография Майо современна, свежа и временами красива до боли". - Detroit news and free - 04/11/2000
|