ТАКОГО ТАНГО МОСКВА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА!
Всемирно известный танцовщик Обладатель более 40 международных наград в области балета Хулио Бокка в эксклюзивном проекте Bocca Tango с участием Чечилии Фигаредо труппы "Балет Аргентины" Танго-Оркестра Прощальное турне! Зрителям, не достигшим 17 лет, посещение спектаклей НЕ рекомендовано
Блистательный танцовщик, самый страстный и самый
элегантный, "мистер СУПЕРПРЫЖОК", на которого "не действуют законы
гравитации", ХУЛИО БОККА впервые привезет в Москву свой нашумевший
спектакль, уже покоривший мир.
"Если спросить, кто из людей
олицетворяет современную Аргентину, любой житель Буэнос-Айреса вам
скажет: футбол -- это Марадона, книги -- это Борхес, а танец -- это
Бокка". Большая слава пришла к 19–летнему Хулио Бокка в Москве, когда он
одержал оглушительную победу на Московском Международном конкурсе
артистов балета. Домой он вернулся не только обладателем Золотой Медали
конкурса, но и солистом прославленной труппы American Ballet Theater
под руководством Михаила Барышникова. А затем последовало
сотрудничество с такими крупными театрами как Нью-Йоркский Метрополитен
и Миланский Ла Скала, Лондонский Королевский балет и New York City
Ballet, работа с прославленными хореографами (Р.Пети, А.Алонсо,
Б.Эйфманом…) и партнерство с удивительными балеринами (Н.Макаровой,
А.Ферри, Э.Кассано…). Самые разные партии – от классики Сен-Леона и
Петипа до классики ХХ века Баланчина и МакМиллана… А еще Хулио Бокка
попробовал себя на Бродвее в знаменитых шоу Боба Фосса "Кабаре" и
"Чикаго", где он не только танцевал, но и пел. Его называют
"совершенным" танцовщиком и идеальным партнером.
Мировое признание и престижные награды – Франции, Италии, Испании, Кубы, США, России и родной Аргентины …
В
Аргентине танцовщик работал всегда. Уже в 15 лет Бока солировал на
прославленной сцене крупнейшего театра Латинской Америки – Театра Колон
в Буэнос Айресе, а в 1990 году основал труппу Балет Аргентины.
Именно
со своей труппой вместе с хореографом Анной Марией Стекелман они
создали проект BOCCА TANGO, музыкальную основу которого составили
произведения Астора Пьяццолы...
Сам Хулио танцевал танго всегда.
И знаменитый режиссер - "певец танца" - Карлос Саура к участию в фильме
"ТАНГО" (картина получила спец-приз в Каннах и "Золотой глобус") не мог
не привлечь в качестве приглашенной звезды Бокка.
Но BOCCА TANGO
– особый проект. Используя совершенную технику классического
танцовщика, Бокка исполняет фантастические "па" с феерической Чечилией
Фигаредо и партнером по труппе, со столом и даже с лестницей.
В одном из интервью Хулио Бокка дал некоторые пояснения собственного понимания этого шоу: "-- Чье же место занимает этот стол? --
О, на это никогда нельзя ответить определенно. Ситуация меняется. Стол
-- это и предмет обожания, и предмет ревности. Во всяком случае, для
меня. Ведь стол -- это метафора того, кто сидит напротив тебя. А это
может быть как возлюбленная, так и соперник. Я вкладываю в этот танец
душу. -- Как письмо в почтовый ящик. А что вам приходит в ответном письме? -- Невероятные ощущения. Вы знаете, что такое секс на сцене? -- Нет. --
Станцуйте танго, вы узнаете. … в танго есть то, о чем мужчина и женщина
никогда не говорят, даже оставшись вдвоем в постели. В танго есть та
степень таинственности, передать которую можно только наготой… Я хочу
показать танго таким, каким его не привыкла видеть публика. Любовь, как
и танго, -- это движение на сумасшедших скоростях, это беспрерывные
метаморфозы. Вы знаете, жизнь должна быть подобна зебре: чередование
хорошего и плохого, тогда одно уравновешивает другое. На каждое доброе
событие в твоей жизни где-то "там" готовится злое. -- Говорят, вы похожи на Дастина Хофмана и Аль Пачино, вместе взятых. -- Да, очень интересно. Человеку всегда нужно знать, на кого он похож: на гангстера или праведника. -- А вы на кого бы предпочли? -- Я бы предпочел на гангстера. -- Почему? --
Все потому, что я выбираю танго, а не вальс. Танго -- это решение
проблем с помощью выплеска эмоций, с помощью сердца, секса и любви.
Вальс -- это решение проблем с помощью разума и компромиссного решения.
Это не для меня. -- А вы можете сказать, что в состоянии подобрать этой жуткой глубине под названием "танго" словесный эквивалент? --
Это преступление без убийства. Это смерть без гибели. В танго слезы
достаются на долю музыке -- скрипке, а тоска -- на долю бандонеона. А
танцовщикам остается только прийти к тому, что тебе продиктует
конкретный момент. Сила умножается на слабость. …дракон. Магическое существо, которое дарит победу. Символ вечного возрождения, символ огня -- это мой знак. -- А какое из свойств дракона для вас главнее? -- Главнее? Никто на свете не умеет танцевать так, как дракон во время боя." (Из интервью журналу "ОГОНЕК")
|